1. Правила возврата/обмена товара

1.1. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки и тп.), потребительские свойства, а также имеется в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (бланк заказа или кассовый чек).

1.2. В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом до Клиента вычитается из суммы возврата. Расходы Клиента за доставку возвращаемого товара Продавцу не компенсируются.

1.3. При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.

1.4. Для осуществления возврата Товара или обмена бракованного товара на аналогичный, Клиент направляет соответствующее Заявление по адресу [email protected].

1.5. Рассмотрение Заявления и возврат денежных средств производятся в течение 10 календарных дней с момента получения Заявления, но не ранее возврата Клиентом бракованного Товара.

1.6. Возврат денежных средств производится за счет Продавца не позднее 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца при предварительном подтверждении принятия Заявления о возврате.

1.7. Возврат денежных средств осуществляется:
— наличным платежом: в пункте самовывоза в день возврата Товара по адресу: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Строителей, д.95Е.
— путем перечисления денежных средств на бонусный счет Клиента в Личном кабинете на Сайте Продавца;
— возврат на пластиковую карту, с которой произведена оплата.
Способ возврата денежных средств указывается Клиентом в Заявлении на возврат, выбирается с учетом правил законодательства РФ и правил компании.

1.8. При безналичном расчете возврат денежных средств Клиенту осуществляется только после подтверждения о принятии Заявления о возврате Продавцом в течение 10 дней с момента получения Товара. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате (если это не пластиковая карта), Вам необходимо обратиться к оператору на [email protected].

2. Возврат/обмен товара надлежащего качества

2.1. Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. В течение 7 дней с момента получения Товара Клиент вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если Клиентом были соблюдены следующие условия:
• Сохранение внешнего вида Товара (упаковка, пломбы, ярлык и пр.).
• Товар не был в употреблении.
• Сохранение потребительских свойств товара.
• Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек).

2.2. Клиенту необходимо заполнить Заявление на возврат и направить его оператору на электронный адрес [email protected]. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме Заявки на возврат.

2.3. После получения подтверждения о рассмотрении Заявления на возврат, Клиенту необходимо отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись Службой доставки или привезти товар лично по адресу: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Стироителей, д.95Е. При возврате Товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет Клиента. (В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)

2.4. Если Товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, Клиент обязан не позднее 20 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.

3. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

3.1. Срок возврата или обмена бракованного Товара составляет 20 календарных дней с даты получения Товара.

3.2. Клиенту необходимо отправить оператору на электронный адрес [email protected] Заявление на возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме заявки. Претензии о замене и компенсации бракованных позиций рассматриваются после предоставления фотографий брака.

3.3. Далее Клиент должен отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись Службой доставки или привезти товар лично по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, д. 95Е.

3.4. В случае, если возврат Товара ненадлежащего качества Клиентом был осуществлен по почте РФ, расходы Клиента на обратную пересылку Товара компенсируются Продавцом. Поэтому Клиенту необходимо отправить по электронной почте на адрес [email protected] отсканированный чек, подтверждающий расходы Клиента, связанные с пересылкой Товара почтой РФ.

3.5. ИП Попова Екатерина Васильевна рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством произведенной продукции, только в случаях, когда такая продукция содержит производственный дефект.

3.5.1. Производственным дефектом признаются:

  • отклонения размеров тротуарной плитки больше допустимых;
  • наличие раковин, наплывов и сколов на поверхности тротуарной плитки;
  • наличие на лицевой поверхности жировых пятен или пятен ржавчины;
  • разнотонность (несоответствие внешнего вида, цвета и рельефа лицевой поверхности).

3.5.2, Явные дефекты, внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара (кроме доставки почтой, Заббери, Boxberry). При доставке товара Клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе:
«Заказ получен в полном объеме и мною проверен. Претензий к количеству, качеству, комплектности, внешнему виду товара, упаковке заказа не имею. В случае оплаты товара наличными денежными средствами подтверждаю получение мною кассового чека. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

4. Основания для отказа приема претензии

4.1. ИП Попова Екатерина Васильевна не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы брусчатки/плитки/бордюра/водостока), сломанные или расколотые части, деформация, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения были выявлены после передачи Товара Клиенту. Сотрудник или Курьер, до возврата денежных средств за Товар, осматривают возвращаемый Товар на предмет наличия повреждений, возникших после передачи Товара Клиенту.

4.2. В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление (Претензия) Клиента не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, в личном кабинете Клиента Продавцом размещаются причины отказа в возврате.

*Вы признаёте и соглашаетесь, что Ваше обращение в операторскую службу ИП Попова Екатерина Васильевна для оформления Заказа, как и Ваша регистрация на Сайте, является подтверждением Вашего добровольного согласия со всеми Правилами возврата товара, перечисленными выше.

Скачать заявление на возврат товара
Скачать заявление на обмен товара